Часто задаваемые вопросы

1. Как оформить заказ?
Для оформления заказа:
- Выберите понравившийся товар
- Нажмите на кнопку «Купить», выбранный товар попадет в вашу корзину
- Когда все необходимые товары будут находиться в корзине, нажмите на значок «Корзина» в верхнем правом углу экрана
- Нажмите на кнопку «Оформить заказ»
- Заполните информационные поля
- Выберите способ и адрес доставки
- Выберите вид оплаты, который вам подходит
- Если необходимо, оставьте комментарий. Нажмите на кнопку подтвердить заказ
- Ожидайте звонка менеджера для подтверждения заказа
2. Оформил(-ла) заказ, но менеджер не перезванивает.
Обращаем ваше внимание, наш интернет-магазин и менеджеры работают с пн-пт с 9:00-18:00 по Красноярскому времени. С вами обязательно свяжутся.
3. Почему нет наложенного платежа?
Очень часто приходиться отвечать на вопрос: «Почему предоплата 100% ?». Дело в том, что все международные деловые отношения строятся только на 100 процентной предоплате товара. И это не удивительно, ведь если производитель будет отсылать свой товар без предоплаты, а Вы за 10-15 дней передумаете покупать товар, то в итоге все затраты за доставку и возврат ложатся на поставщика, а это есть убыток. Теперь умножьте подобные случаи на 100, 200, 500 и более, и Вы получите очень приличную сумму убытка. Поэтому, только лишь по этой причине мы работаем по 100% предоплате.
4. Какие условия возврата товара?
Возврат товара осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.